- Для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами.
- При переходе от морально устаревших разрозненных систем управления – чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве.
- Для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления.
- Для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок.
- Чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании.
- Чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.
- Для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
«1С:ERP Управление предприятием 2» («1C:ERP») — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
«1C:ERP» был создан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий. Благодаря экспертному подходу к разработке и поэтапному тестированию «1C:ERP» получил именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в крупных предприятиях с различными направлениями деятельности, в том числе в технически сложных многопередельных производствах.
Начиная с 2014 года свыше 3500 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием 2».
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ «1С:ERP»?
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Мониторинг показателей
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
- Анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
- Многообразие графических форм аналитических отчетов.
- Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
Управление финансами
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
- Учет кредитов, депозитов и займов.
- Эквайринг (платежные карты).
- Мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности.
Бюджетирование
- Настраиваемые виды бюджетов.
- Моделирование сценариев.
- Табличные формы ввода и корректировки данных.
- Экономический прогноз.
- Финансовый анализ.
Регламентированный учет
- Расчеты с обособленными подразделениями организаций.
- Механизмы учета и отражения движения основных средств
- Автоматическая поддержка учета «сложного» НДС.
- Сервис «1С-Отчетность» для сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
- Формирование отчетности по стандартам МСФО.
Управление персоналом и расчет заработной платы
- Учет движения кадров и занятости персонала организаций.
- Организация кадровой работы на основании штатного расписания.
- Поддержка различных методов учета отработанного времени.
- Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда.
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью сотрудников.
- Электронный обмен отчетностью с налоговыми органами.
Управление производством
- Описание производственных процессов изготовления изделий.
- Управление приоритетом исполнения заказов в производстве.
- Контроль обеспечения производства ресурсами.
- Управление доступностью оборудования.
- Планирование по «узким» местам производства.
- Инструменты MES/APS-системы.
- Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровне.
- Гибкое перепланирование.
Управление затратами, расчет себестоимости
- Раздельный учет затрат по видам деятельности, по выпускаемой продукции.
- Обособленный расчет себестоимости.
- Распределение расходов по направлениям деятельности.
- Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат.
Управление взаимоотношениями с клиентами
- Формирование стратегии отношений с партнерами.
- Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами.
- Анализ лояльности клиентов.
- Мониторинг исполнения сделок.
- BCG-анализ.
- Анализ показателей работы менеджеров.
Управление продажами
- Воронка продаж.
- Бизнес-процессы управления сложными продажами.
- Управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж.
- Управление торговыми представителями.
- Самообслуживание клиентов.
- Планирование использования автотранспорта.
Управление закупками
- Контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
- Бизнес-процессы сложных закупок.
- Анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям.
- Контроль условий поставок.
Управление складом и запасами
- Поддержка сложной иерархической структуры складов.
- Мобильные рабочие места работников склада.
- Поддержка ордерной схемы при товародвижении.
- Учет товаров на складах по срокам годности.
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа.
- Товарный календарь.
- Управление доставкой.
Организация ремонтов
- Учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации.
- Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
- Управление по видам ремонтов.
- Единая система планирования ремонтной и производственной деятельности.
- Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.