
Основные возможности сервиса, которые помогут увеличить прибыль ваших магазинов:
Точный прогноз спроса и автоматический заказ товара
В основе работы сервиса – прогноз продаж. Сервис учитывает не только средние продажи и тренды, но и периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции. Данные прогноза используются для своевременной закупки необходимого количества товаров. Таким образом, сервис поможет:
- избежать упущенных продаж из-за отсутствия товара на полках
- не допустить образования излишков товаров. При начале работы сервис сразу выявит излишки товаров в магазине, которые можно распродать и получить дополнительные оборотные средства.
Сервис 1С-Товары выполняет расчет оптимального размера остатка товаров. Математический анализ данных о продажах позволяет прогнозировать спрос и на основе прогноза автоматизировать планирование сроков и объемов закупок.
Автозаказ товаров
Каждый магазин формирует заявки поставщикам и от того как грамотно он их рассчитывает зависит выручка магазина и такие неприятные последствия как излишние запасы или дефицит товаров. Настройка системы автоматического заказа – это и есть управление запасами магазина.
Cервис 1С-Товары позволяет значительно упростить процес пополнения товаров на полках магазина. Сервис анализирует потребительские предпочтения, рассчитывает ассортиментную матрицу и на основе этих данных формирует заявки поставщикам по выбранному Вами и удобному именно Вам сценарию. Эта функция называется «Автозаказ».
Приставка «авто» не значит, что сервис будет отправлять заявки вместо Вас. Это значит, что после того как Вы рассчитаете и сохраните ассортиментную матрицу, сервис автоматически проконтролирует текущие остатки, сверит их с заданными вами значениями и рассчитает размер заказа по каждой категории товаров.
Управление ассортиментом
Сервис ранжирует товары по четырем категориям по объему продаж и наценке. В процессе работы Вы можете быстро принимать решение - наличие каких товаров увеличить на полках магазина, а какие товары лучше вывести из продажи.
Сервис 1С-Товары предоставляет широкие возможности для анализа и управления ассортиментом в программах 1С. Позволяет автоматически рассчитать максимальный и минимальный остаток и своевременно реагировать на изменения потребительского спроса.
Контроль и анализ работы магазины
Аналитический блок сервиса - это «приборная панель» вашего бизнеса. Набор индикаторов наглядно покажет информацию о выручке, среднем чеке, товарах.
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина, вовремя заметить изменения в работе магазина и принять верные управленческие решения.
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Отчеты доступны с любого устройства через Интернет.
Тарифы
Ø 1С-Товары. Автозаказ для магазина o Использование сервера прогнозирования o Оптимизация ассортимента o Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров |
1000 рублей/месяц за один магазин |
Ø 1С-Товары. Аналитика продаж для магазина o Анализ работы розничного магазина o Сравнительный анализ для сети магазинов |
1000 рублей/месяц за один магазин |
Ø 1С-Товары. Комплексный для магазина o Использование сервера прогнозирования o Оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров o Анализ работы розничного магазина или сети магазинов |
1700 рублей/месяц за один магазин |