Автоматизация учета
Автоматизация учета на предприятии включает в себя:
Настройка программного обеспечения – процесс, который является различным для каждой программы и компьютера. Для нормальной работы программного обеспечения нужно учитывать различия между компьютерами и настройками пользователя. В процессе установки выполняются различные тесты на соответствие заданным требованиям, а компьютер необходимым образом конфигурируется (настраивается) для хранения файлов и данных, необходимых для правильной работы программы.
Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определённые условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.
Внедрение программного обеспечения требует действий в трёх следующих плоскостях работ.
- Выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Когда набор таких процедур определен, необходимо в первую очередь использовать ИТ-решение для автоматизации операций внутри именно этих процедур. Таким образом, разработанное ИТ-решение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации. Также это обеспечит публичность процесса внедрения.
- Расширение нормативной базы организации путём включения в неё регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.
- Выполнение работ по общей стандартизации существующей деятельности организации. Лучшие практики выполнения процедур выделяются и включаются в ИТ-решение, в соответствии с принципом наибольшей полезности для большинства участников. Процент таких процедур относительно общего объема автоматизации может быть невелик, но это придает процессу построения решения вес в организации за счет увеличения его «полезности».
Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности программного обеспечения в процессе технической эксплуатации. Наша компания предлагает весь спектр технического обслуживания.
Для удобства обслуживания клиентов в нашей организации предусмотрены гибкие тарифные планы, а так же почасовое обслуживание. Возможен смешанный вариант обслуживания, когда, в случае нехватки времени по тарифному плану, дополнительное время посещений оплачивается исходя из расценок за почасовое обслуживание.
За подробным расчетом тарифа для Вас обращайтесь по телефону - (4932) 575-044