1С-ЭДО

1С-ЭДО

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;

  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;

  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;

  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;

  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;

  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;

  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;

  • создание корректировочных документов или аннулирование;

  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;

  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;

  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);

  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");

  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Цена

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;

  • получение любого количества документов;

  • отправка до 100 комплектов документов в месяц;

  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;

  • получение любого количества документов;

  • отправка до 50 комплектов документов в месяц;

  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;

  • получение любого количества документов;

  • отправка до 20 комплектов документов в месяц;

  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.