Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка
Комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
- Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
- Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
- Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
- Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ).
Уже более 10 лет, с 2007 года, программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" используют в организациях от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В 2011 году программный продукт получил статус "1С:Совместимо" и с этого года выпускается в рамках проекта "На платформе". "Айлант: Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".
Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" позволяет:
● Постановление № 354, начисления, перерасчеты.
Вести расчет коммунальных услуг в соответствии с Постановлением № 354 по нормативам и показаниям приборов учета, проводить расчет расхода по-среднему по индивидуальным счетчикам. Автоматически распределять общедомовое потребление по лицевым счетам пропорционально площади помещений. Вы также сможете вести учет по услугам самостоятельного производства: отоплению и горячему водоснабжению, проводить начисления, перерасчеты как по одному лицевому счету, так и всем лицевым счетам организации, учитывать временное отключение услуг и снижение качества, начислять пени и льготы;
● Прием оплат.
Регистрировать оплаты, поступающие через кассу, банк и платежные системы, использовать ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
● Регистрация заявок.
Регистрировать заявки от абонентов и осуществлять контроль их выполнения, формировать наряд-заказы по платным заявкам;
● Подомовой учет.
Вести подомовой учет доходов и расходов, формировать смету, проводить план-фактный анализ сметы;
● Работа с должниками.
Формировать уведомления, претензии, исковые заявления и соглашения об оплате долга по должникам;
● Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов.
Вести учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов. Вы сможете регистрировать проживающих, вести учет по временно отсутствующих, формировать справки паспортного стола, а также статистическую отчетность;
● Платежные документы.
Печатать все платежные документы согласно требованиям Приказа № 43/пр;
● Учет социальных норм потребления электрической энергии.
Учитывать категории потребителей социальных норм и рассчитывать размер платы за электроэнергию с учетом социальных норм в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 614;
● Коммунальный и бухгалтерский учет.
Вести коммунальный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе. "Айлант:Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". Это значит, что приобретая одну программу, Вы получаете комплексное программное обеспечение для полноценного ведения коммунального, бухгалтерского и налогового учета согласно ФЗ № 402. При этом Ваша работа не усложняется лишними операциями по синхронизации данных;
● Проведение голосований.
Печатать бюллетени для голосования, формировать реестр участников и рассчитывать результаты голосования;
● Прозрачный и удобный учет.
Формировать более 60 отчетов для эффективного управленческого учета и соблюдения Постановления № 731;
● Обмен данными с сайтом.
Выгружать данные на Сайт: Айлант УЖКХ для публикации данных о финансово-хозяйственной деятельности согласно Постановлению № 731 и интерактивной работы с потребителями (предоставление показаний приборов учета, отслеживание задолженности т. д.);
● Раскрытие информации в ГИС ЖКХ.
Раскрытие информации в ГИС ЖКХ сведений о зданиях, помещениях, лицевых счетах, приборах учета и платежных документов. Для ресурсоснабжающих организаций выгрузка сведений о договорах ресурсоснабжения.
Описание функционала:
1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов.
● учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
● учет собственников и нанимателей помещений;
● учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
● учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
● регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
● учет льготных категорий граждан.
2. Учет начислений.
● расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
● расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
● автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
● расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
● расчет начислений по льготным категориям граждан;
● проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
● формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
● формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.
3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам.
● ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
● учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
● распределение показаний коллективных приборов учета;
● расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
4. Учет оплат.
● регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
● загрузка реестров оплат из платежных систем;
● ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
● проведение зачета авансов и переплат.
5. Бухгалтерский и налоговый учет.
● Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.
6. Учет результатов голосования.
● формирование бюллетеней для голосования;
● формирование реестра участников голосования;
● автоматический расчет результатов голосования.
7. Учет заявок на выполнение работ.
● регистрация заявок от абонентов;
● формирование наряда-заказа по платным заявкам;
● регистрация оплат по платным заявкам.
8. Подомовой учет доходов и расходов.
● Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
● Распределение общих расходов по зданиям;
● Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
● Формирование сметы доходов и расходов.
9. Учет работы с должниками.
● формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
● контроль исполнения графика погашения задолженности.
10. Учет корреспонденции.
● учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
● учет исходящей корреспонденции;
● формирование журнала корреспонденции.