1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
- Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
- Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
|
Узнайте больше за 5 минут
- Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
- Основные задачи и функции сервиса.
- Рабочее место специалиста поддержки.
- Варианты развертывания сервиса.
Комфортная работа на расстоянии
|
Стоимость сервиса
Базовый тариф | Стоимость |
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
|
БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф | |
Сотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | |
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам | |
|
От 1 190 руб./мес. |