1С:ERP Управление строительной организацией 2

Цена: 499 000 a
Артикул: 4601546120816
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Коробочная версия
Для компаний: Коммерческим фирмам
Отраслевые решения: Строительство, девелопмент, ЖКХ
Решения по задачам: Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

Функциональные возможности

"1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"

Решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" предназначено для предприятий, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию, реставрацию и реновацию:

  • Группы компаний, холдинги строительной отрасли;
  • Предприятия многоотраслевых холдингов, имеющие потребность в автоматизации управления материальными, производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами в строительстве;
  • Инвесторы строительства;
  • Застройщики, в т.ч. заказчики-застройщики;
  • Заказчики строительства;
  • Подрядчики строительства, в том числе генеральные подрядчики и субподрядчики;
  • Компании сферы строительного инжиниринга.

В состав единого решения "ERP Управление строительной организацией 2" входят:

Конфигурации:

  • ERP Управление предприятием 2;
  • Смета 3 (Сметная подсистема);
  • Модуль Управление автотранспортом для 1С:ERP (подсистема "Управление автотранспортом и механизмами");

Подсистемы:

Базовые объекты конфигураций:

Конфигурация "ERP Управление строительной организацией 2" позволяет автоматизировать следующие бизнес – процессы: 

  • Планирование:
    • Определение показателей эффективности инвестиций;
    • Финансовая модель инвестиций в строительство;
    • Смета выполнения строительных работ;
    • Календарный план-график производства работ;
    • Разделительная ведомость;
    • Бюджет строительства;
    • Заключение договора с заказчиком;
    • Назначение собственных сил на работы;
    • Заключение договоров с субподрядчиками;
    • Заключение договоров на поставку материалов;
    • Заключение договоров с поставщиками услуг строительной техники;
    • Заключение договоров с поставщиками прочих услуг;
    • Бюджетирование: БДР, БДДС, составление платежного календаря и реестра договоров.
  • Производство:
    • Поставка и доставка основных строительных материалов в соответствии с календарным планом работ и бюджетом строительства;
    • Выполнение работ (форма КС-6);
    • Списание материалов на строительные работы;
    • Приемка работ подрядчиков;
    • Учет работы автотранспорта и механизмов;
    • Учет общепроизводственных затрат (электроэнергия, аренда, охрана);
    • Начисление заработной платы;
    • Сдача работ заказчику;
    • Формирование себестоимости строительства;
    • Получение оплаты от заказчика;
    • Оплата счетов поставщиков;
    • Выплата заработной платы;
    • Формирование финансового результата;
  • Контроль и анализ
    • План-фактный анализ инвестиционного проекта по финансовой модели;
    • План-фактный анализ исполнения бюджета строительства;
    • План-фактный анализ исполнения договоров;
    • План-фактный анализ поставок основных строительных материалов;
    • План-фактный анализ выполнения работ.
  • Перепланирование
    • Корректировка графика производства работ;
    • Корректировка контрактов;
    • Корректировка бюджета строительства;
    • Корректировка финансовой модели;
    • Корректировка параметров проекта. 

Данные бизнес-процессы автоматизируются в следующих подсистемах:

Управление инвестиционной деятельностью в строительстве

В данном разделе выполняется оценка успеха инвестиций в строительство через расчет основных показателей эффективности:

  • Приведенная стоимость (PV);
  • Чистая приведенная стоимость (NPV);
  • Окупаемость (РВ);
  • Дисконтированная окупаемость (DPB);
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR);
  • Бухгалтерская норма прибыли (ARR).

В подсистему "Управление инвестиционной деятельностью в строительстве" включены формулы расчета данных показателей эффективности. В поставку конфигурации включены предопределенные модели бюджетов по инвестиционным проектам и портфелям проектов. Существует возможность в пользовательском режиме задать произвольные формулы расчета показателей эффективности.

"ERP Управление строительной организацией 2" позволяет рассчитывать измеряемые значения показателей успеха инвестиций:

  • CashFlow инвестиционного проекта;
  • Варианты расчета показателей эффективности с различными входными параметрами.

Эффективность вложения инвестиций в объект строительства оценивается по разным сценариям планирования и выбирается наиболее оптимальный из них. Выбранный сценарий назначается в качестве рабочего.

Сметная подсистема

В конфигурацию включена сметная подсистема, которая по своим возможностям идентична конфигурации "Смета 3". Подсистема предназначена для оперативного ввода и загрузки первичной сметной документации, ее редактировании и печати, проведения экспертизы и передачи в блок управления строительным производством.

В сметной подсистеме предоставлена возможность:

  • Подготовки комплекта проектно-сметной документации в соответствии с действующими нормативными требованиями: локальные, объектные, сводные сметы;
  • Одновременного использования нескольких региональных сметно-нормативных баз, создания и ведения собственной нормативной базы;
  • Определения стоимости строительства ресурсным методом, учитывающим реальные условия производства и современную номенклатуру строительных ресурсов (текущие цены, замена ресурсов со сметных на современные) с использованием сметно-нормативных баз данных;
  • Определения стоимости строительства базисно-индексным методом с использованием сметно-нормативных баз данных единичных расценок и применением коэффициентов (индексов) пересчета как к полной стоимости, так и к элементам затрат на уровне позиции, раздела или сметы в целом;
  • Формирования ведомостей ресурсов, необходимых для выполнения работ, по любому типу сметы (стройка, объект, вид работ);
  • Загрузка комплекта сметной документации из сторонних сметных программ в наиболее популярных форматах, выгрузка сметной документации для сторонних программ, гибкие предварительно настроенные параметры обмена;

Функции расчета сметной документации включают в себя:

  • Возможность подбора в смету позиций из нормативной базы (собственной или внешней), подбор по фрагментам, ввод собственных калькуляций;
  • Полностью предварительно настроенные справочники параметров расчета сметной документации, лимитированных затрат и итогов, их использование при составлении смет с возможностью ручного редактирования параметров расчета;
  • Возможность применения поправок на условия выполнения работ и начислений к позициям сметы;
  • Возможность расчета накладных расходов и сметной прибыли;
  • Возможность ведения сметной документации по частям, разделам и подразделам;
  • Расчеты согласно методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004) и методологии ТСН г. Москва;
  • Печать типовых форм с расшифровкой поправок, начислений, итогов и лимитированных затрат;
  • Использование коэффициентов пересчета к различным элементам прямых затрат, к расценкам и нормам;
  • Возможность изменения параметров ресурса в позиции и замены ресурсов на альтернативные;
  • Поиск и выбор расценок в смете по коду и по наименованию;
  • Разделение ресурсов сметы на группы и отображение общей стоимости ресурсов (материалы, оборудование, машины и механизмы и т.д.);

Основным рабочим местом сметчика является "Дерево смет", в едином окне он может выполнить ключевые действия со всем списком сметной документации.

Подсистема "Управление строительным производством"

Планирование строительства производится при помощи календарного плана-графика, включающего работы, сроки их выполнения, объемы, перечень необходимых материалов и ресурсов.

"ERP Управление строительной организацией 2" может хранить несколько вариантов планов-графиков для возможности анализа и сравнения. Выполняется автоматический контроль на наличие одного рабочего сценария выполнения работ.

План-график работ так же может быть загружен из MS Project ©.

На основании календарного плана-графика вводится документ "Разделительная ведомость" для:

  • распределения работ между собственными подразделениями и субподрядными организациями;
  • распределения материалов между собственной поставкой и поставкой субподрядчика;
  • распределения исполнителей и ресурсов между собственным выполнением и выполнением субподрядной организацией.
    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв: