1С:Предприятие 8. Автосервис

Цена: 31 900 a
Артикул: 4601546125491
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Коробочная версия
Для компаний: Коммерческим фирмам
Отраслевые решения: Профессиональные услуги
Решения по задачам: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

"1С:Автосервис 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
  • Автосервис:
    • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
    • Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
      • Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
      • Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
    • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
    • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса. 

  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
  • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
  • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
  • Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    • Фискальные регистраторы.
    • Сканеры штриховых кодов.
    • Эквайринговые терминалы.