Отзыв компании "Красная Пресня"

Отзыв компании "Красная Пресня"

«Красная Пресня» - лидер ювелирной отрасли!
76 лет — возраст для предприятия солидный, подтверждающий стабильность развития и верный стратегический курс, выражающийся в правильном решении художественных, экономических и производственных задач. Изделия завода сочетают в себе изысканный дизайн, высокое качество, разумную стоимость и бережное отношение к традиции русского ювелирного искусства.
На заводе идет стремительное освоение нового оборудования, технологий, видов изделий.
В 2003 году был открыт компактный участок по производству цепей на итальянском оборудовании, где выпускаются электросварные цепи, а также сохраняются традиции ручного изготовления их. Увеличился объем украшений с использованием цепного полотна. В 2007 году был открыт участок по выпуску изделий из золота. Активно используется 3D моделирование.
Количество сотрудников компании 1000 человек. Сайт компании http://kr-presnya.ru.

На заводе "Красная пресня" внедрение программ фирмы "1С" началось в ноябре 1998 года. Автоматизированный учет был внедрен за три месяца и отчетность первого квартала 1999 года - сдана из программы. Затем для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработками под специфику учета завода. Учет на производственных участках и в отделе маркетинга велся в программе на FoxPro, причем в каждом участке на свою базу. В конце дня все данные сводили в единую базу. Таким образом система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет и расчет заработной платы.

В начале 2011 года руководством завода было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. 

Внедрение было начато в июле 2011 года. Внедрение начали с отдела маркетинга. В период с июля по сентябрь 2011 года осуществлялось обследование предприятия специалистами Девочкиным Дмитрием Юрьевичем и Девочкиным Михаилом Юрьевичем, проводилась работа по подготовке и переносу данных из прежних систем учета. Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. В течение полугода были автоматизированы участки маркетингового отдела, введены документы с начала года, выполнены автоматические переносы из другой системы продукции, цен, контрагентов, складских документов, заказов и реализации за 2011 год. Была разработана подсистема "Независимого количественного учета", которая позволяет вести учет МПЗ в двух или трех различных видах количества (например, штуки и граммы), причем каждый вид количества ни как не зависит от другого вида количества.

С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Подключение складского оборудования
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет производственных заказов
На сегодняшний момент ведется внедрение учета производственных подразделений.

В результате внедрения автоматизировано 90 рабочих мест.
С внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» выросла эффективность использования рабочего времени. Отдел маркетинга стал оперативно обслуживать клиентов. Появилась возможность оперативно получать информацию о текущей деятельности. В производстве появилась возможность более детально учитывать выпуск продукции, отслеживать его на каждом этапе производственного процесса, руководство компании может оценить, на какой стадии находится на данный момент изделие. Появилась возможность оперативно получать информацию о текущей деятельности.

Брагина Ольга Николаевна, Зам. директора по коммерческим вопросам
05.09.2018

Ссылка на оригинал: http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=390565