Реальная автоматизация

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Получить консультацию специалиста по телефону (4932) 575-044

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Мы можем автоматизировать:

  • учет движения и остатков товаров в оценке по розничным ценам;
  • рабочее место экспедитора для хлебокомбината;
  • автоматизацию интеграции с сайтом;
  • адаптировать конфигурацию под отраслевую специфику;
  • доработать распределение затрат при встречном выпуске в конфигурации "1С:Бухгалтерия 8";
  • многое другое.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан. 

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам (4932) 575-044

Наша команда умеет:

· определять в каких именно процессах поможет автоматизация

· подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

· обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Примеры реальной автоматизации:

ХБК "Навтекс" является крупнейшим российским производителем марли, марлевых перевязочных средств, в том числе инновационных, и медицинских масок для лица из нетканых материалов. 

На предприятии есть ряд вспомогательных производств, которые оказывают услуги друг другу. Например, электроцех поставляет электричество в котельную, а котельная в свою очередь обеспечивает теплом электроцех. Данная схема распределения затрат содержит в себе встречный выпуск в части вспомогательных производств. В стандартной конфигурации "1С:Бухгалтерия 8"распределение затрат идет последовательно и поэтому не подходило для встречного выпуска.

Для реализации учетной политики на предприятии была написана обработка для расчета себестоимости встречного выпуска. Данная обработка это самостоятельная подсистема распределения затрат, позволяющая для каждого места возникновения затрат настроить индивидуальный порядок их распределения. При этом база распределения задается произвольным запросом. Возможна настройка счета и аналитики получателя. В процессе распределения для взаимозависимых мест возникновения затрат, алгоритм распределения составляет систему линейных уравнений и решает ее. Для независимых мест распределения затрат, производится автоматическое определение порядка распределения. Под местом возникновения затрат понимается совокупность бухгалтерского счета и всех его субконто.

На предприятии появилась возможность реализовать принятые на предприятии способы распределения затрат согласно учетной политике и избавится от проблем, связанных с повышенной трудоемкостью и неточностью распределения затрат при встречном выпуске. 

ООО "БГВ-Плюс" сеть из восьми розничных магазинов. Вид деятельности - розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.

В компании требовалось настроить учет движения и остатков товаров в оценке по розничным ценам, наряду с оценкой по цене приобретения. При этом розничная цена должна была бы назначаться и/или корректироваться в момент поступления товара на любой из складов как при поступлении от поставщика, так и при перемещении между складами. Пользователь должен был иметь возможность указывать розничную цену непосредственно в документе поступление с тем, чтобы снизить трудоемкость учета.

Задача реализована на базе "1С:Управление торговлей. Версия 11". При этом были внесены изменения в конфигурацию, а также были задействованы возможности расширения конфигурации. Такой подход был обусловлен соображением минимизации ручных действий при обновлении конфигурации.

В ряд документов, таких как "Приобретение товаров и услуг", "Перемещение товаров", "Оприходование излишков товаров", "Списание недостач товаров", был добавлен реквизит для хранения розничной цены, кроме того назначенная цена, при проведении документов регистрируется в регистре сведений "Цены номенклатуры". Регистрация производится через механизм подписок на события. Доработан отчет "Товары на складах в ценах номенклатуры", в котором устранены проблемы, связанные с возникновением ошибок при раздельном округлении остатков и оборотов.

Для очередной версии "1С:Управление торговлей", когда потребуется версия платформы 8.3.13, возможно будет полностью перевести разработку в расширение конфигурации, полностью вернув основную конфигурацию на поддержку.

В результате руководитель компании получил привычный для его работы инструментарий. Снижена трудоемкость учета. Повысилась прозрачность учета. 

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!