О переводе на усиленный режим работы продукта "1C-Ритейл Чекер"

В условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом. Продажи идут хорошо – надо вовремя покупать товар у поставщиков, чтобы не было пустых полок. Спрос упал – сокращать издержки, избавляться от неликвидных товаров.

Месяц назад фирма "1С" выпустила "1С-Ритейл Чекер" - программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис дает практические рекомендации:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли;
  • на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от избыточных запасов;
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.

В качестве антикризисных мер, в числе прочего (см. https://1c.ru/izdoma/trade_crisis/) фирма "1С" переводит "1С-Ритейл Чекер" в усиленный режим работы:

  • отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого - еженедельно)
  • до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – ТОП-3 товаров)

"1С-Ритейл Чекер" будет полезен магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т. д.) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов "1С:Розница 8" и "1С:Управление торговлей 8".

Подробнее о том, как работает "1С-Ритейл Чекер", можно прочитать здесь https://rozn.info/retailcheker.

Образец отчета: https://rozn.info/Content/monitor/ReportSample.html.

Ссылка на оригинал: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27011